Пример пирамиды Кировоградского турнира 2019 года:

турниры по пирамиде большой теннис

  1. Первоначально места игроков в пирамидах определяются жребием
  2. Игроки, решившие присоединиться к турниру позже, размещаются на последнем месте в пирамиде.
  3. До начала турнира игроки предоставляют главному судье свой график возможных игр, а так же корты, на которых есть возможность провести матч. Эта информация размещается на страничке игрока и облегчает вызывающему игроку определение даты и времени игры.
  4. Перемещение игроков по пирамиде происходит по результатам сыгранных матчей.
  5. Игроки вызывают игроков, находящихся на его уровне, слева от игрока, или на уровень выше, но не более чем на 5 мест по порядковому номеру в таблице. Вызвать игрока через уровень выше, справа от игрока или на уровень ниже запрещено. Исключение составляют только три сильнейших игрока – вершина пирамиды. Так же, в виде исключения, и только по разрешению главного судьи, игрок может вызвать игрока через уровень выше или ниже в случае, если все игроки верхнего уровня не досягаемы (вызваны или пользуются правом иммунитета) в течении ближайших трёх дней.
  6. Участники, занимающие места с 1-го по 3-е, могут вызвать друг друга в любом порядке, но с обязательной промежуточной игрой с вызывающим из нижнего ряда, и с учётом правила повторного матча (не ранее чем через 10 дней).
  7. Каждый участник турнира (кроме последних 5 игроков) должен чередовать матчи, когда он вызывает, с матчами, когда его вызывают. Это необходимо, чтобы исключить блокирование игроков, желающих продвинуться вверх, игроками, занимающими более высокие позиции. Но, если в течении трёх дней с начала недели (с понедельника по среду) никто не вызывает игрока, ему возвращается право вызова.
  8. Каждый участник турнира в любое время через главного судью, или самостоятельно на сайте организатора может ознакомиться со списком участников, которых он может вызвать. Список формируется с учетом места, занимаемого конкретным участником в турнирной таблице. Главный судья предоставляет контактные телефоны для вызова.
  9. Вызывающий, при выборе участника из списка разрешенных к вызову, самостоятельно согласовывает с вызываемым время, дату и место проведения игры.
  10. В случае возникновения каких-либо затруднений, главный судья оказывает помощь в организации игр.
  11. О вызове игрока и результатах договорённости (время и место матча, либо отказ) вызывающий игрок должен сообщить главному судье.
  12. После матча оба игрока (во избежание недостоверной информации) должны сообщить результаты встречи главному судье турнира с помощью SMS или Вайбера непосредственно после матча.
  13. Игрок, вызывавший и выигравший встречу, меняется местами в пирамиде с проигравшим игроком.
  14. Игрок, вызывавший и проигравший встречу, остаётся на своём месте, как и выигравший игрок.
  15. Каждый игрок должен сыграть не менее 1 матча в неделю.
  16. Если игрок в течении недели не сыграл ни одной встречи, он отодвигается на 3 позиции (номера клетки) назад в таблице пирамиды.
  17. Если освобождаются ячейки при перемещении не игравших игроков вниз, они заполняются игроками, сыгравшими свои матчи – игроки поднимаются вверх независимо от результата матча.
  18. Перемещение в таблице по результатам сыгранных матчей ежедневно, в конце дня, выполняет главный судья, он же администратор турнира.
    Перемещение в таблице с учётом игроков, пропустивших неделю, выполняется в воскресенье вечером или в понедельник утром.
  19. Игрок, вызванный на матч и давший согласие, не может быть вызван другим игроком до того, как сыграет запланированный матч и результаты будут занесены в таблицу турнира.
  20. Игрок, сыгравший матч, может отказаться от вызова в течении 5-ти дней (если игра состоялась в конце недели), либо до конца недели (вечер воскресенья, если игра состоялась в начале недели).
  21. Игрок не может отказаться от матча более двух раз подряд от разных игроков. Игрок, отказавшийся от матча более двух раза подряд, получает техническое поражение.
  22. Если время для игры было согласовано, а один из участников на игру не явился без предупреждения или без уважительной причины, явившийся считается выигравшим данный матч и перемещается в турнирной таблице в соответствии с результатом матча.
  23. Участники матча могут сыграть повторную игру не ранее, чем через 10 дней после матча.
Updated: 18 апреля, 2019 — 11:59

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Александрийский теннисный клуб © 2018 - 2019

Карта сайта