Странно что ТОПовые игроки и судьи на каком-то АТП турнире засчитали этот мяч, ведь нарушено как минимум несколько правил из принятых здесь например: https://atk.org.ua/pravila-igryi-v-tennis-prinyatyie-mezhdunarodnoy-tennisnoy-federatsiey/

А именно:
Пункт 21: Игрок мешает противнику
Если игрок совершит какое-либо действие, помешавшее его противнику выполнить удар, то, в случае умышленного действия он проигрывает очко, а в случае неумышленного – очко должно быть переиграно.
12. Когда подавать
Подающий не должен подавать до тех пор, пока принимающий не будет готов к приему. Если принимающий попытается отбить поданный мяч, считается, что он был готов к приему. Однако, если принимающий подаст знак о своей неготовности к приему, он не может требовать засчитать ошибку подающему в случае, если мяч не попадет в соответствующее поле подачи.

Подающий умышленно отвлек внимание вторым мячем, подав твином первый — справедливо в данном случае отдать очко принимающему.
Но, даже если, мы не касаемся международных правил тенниса, есть внегласные джентльменские правила любительского большого тенниса, думаю такие же в профи: любой случайный неиграющий мяч, находящийся в воздухе или катящийся или лежащий в пределах корта может явится помехой розыгрышу и по желанию игроков(или того игрока, которому была помеха) такой розыгрыш переигрывается. Исключение — когда в любительском теннисе игроки оставляют неиграющие мячи на корте специально, обычно в «редко играющих полях корта» — типа у сетки…
В данном случае подающий постукивал вторым мячем о корт, в то время как первый мяч был уже в игре…

Но, возможно, подобный педантизм в данном случае был проигнорирован, добавив в эту прекрасную игру долю юмора)))

Updated: Январь 13, 2019 — 18:22

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Александрийский теннисный клуб © 2018 - 2019

Карта сайта