Пример пирамиды Кировоградского турнира 2019 года:
- Первоначально места игроков в пирамидах определяются жребием
- Игроки, решившие присоединиться к турниру позже, размещаются на последнем месте в пирамиде.
- До начала турнира игроки предоставляют главному судье свой график возможных игр, а так же корты, на которых есть возможность провести матч. Эта информация размещается на страничке игрока и облегчает вызывающему игроку определение даты и времени игры.
- Перемещение игроков по пирамиде происходит по результатам сыгранных матчей.
- Игроки вызывают игроков, находящихся на его уровне, слева от игрока, или на уровень выше, но не более чем на 5 мест по порядковому номеру в таблице. Вызвать игрока через уровень выше, справа от игрока или на уровень ниже запрещено. Исключение составляют только три сильнейших игрока – вершина пирамиды. Так же, в виде исключения, и только по разрешению главного судьи, игрок может вызвать игрока через уровень выше или ниже в случае, если все игроки верхнего уровня не досягаемы (вызваны или пользуются правом иммунитета) в течении ближайших трёх дней.
- Участники, занимающие места с 1-го по 3-е, могут вызвать друг друга в любом порядке, но с обязательной промежуточной игрой с вызывающим из нижнего ряда, и с учётом правила повторного матча (не ранее чем через 10 дней).
- Каждый участник турнира (кроме последних 5 игроков) должен чередовать матчи, когда он вызывает, с матчами, когда его вызывают. Это необходимо, чтобы исключить блокирование игроков, желающих продвинуться вверх, игроками, занимающими более высокие позиции. Но, если в течении трёх дней с начала недели (с понедельника по среду) никто не вызывает игрока, ему возвращается право вызова.
- Каждый участник турнира в любое время через главного судью, или самостоятельно на сайте организатора может ознакомиться со списком участников, которых он может вызвать. Список формируется с учетом места, занимаемого конкретным участником в турнирной таблице. Главный судья предоставляет контактные телефоны для вызова.
- Вызывающий, при выборе участника из списка разрешенных к вызову, самостоятельно согласовывает с вызываемым время, дату и место проведения игры.
- В случае возникновения каких-либо затруднений, главный судья оказывает помощь в организации игр.
- О вызове игрока и результатах договорённости (время и место матча, либо отказ) вызывающий игрок должен сообщить главному судье.
- После матча оба игрока (во избежание недостоверной информации) должны сообщить результаты встречи главному судье турнира с помощью SMS или Вайбера непосредственно после матча.
- Игрок, вызывавший и выигравший встречу, меняется местами в пирамиде с проигравшим игроком.
- Игрок, вызывавший и проигравший встречу, остаётся на своём месте, как и выигравший игрок.
- Каждый игрок должен сыграть не менее 1 матча в неделю.
- Если игрок в течении недели не сыграл ни одной встречи, он отодвигается на 3 позиции (номера клетки) назад в таблице пирамиды.
- Если освобождаются ячейки при перемещении не игравших игроков вниз, они заполняются игроками, сыгравшими свои матчи – игроки поднимаются вверх независимо от результата матча.
- Перемещение в таблице по результатам сыгранных матчей ежедневно, в конце дня, выполняет главный судья, он же администратор турнира.
Перемещение в таблице с учётом игроков, пропустивших неделю, выполняется в воскресенье вечером или в понедельник утром. - Игрок, вызванный на матч и давший согласие, не может быть вызван другим игроком до того, как сыграет запланированный матч и результаты будут занесены в таблицу турнира.
- Игрок, сыгравший матч, может отказаться от вызова в течении 5-ти дней (если игра состоялась в конце недели), либо до конца недели (вечер воскресенья, если игра состоялась в начале недели).
- Игрок не может отказаться от матча более двух раз подряд от разных игроков. Игрок, отказавшийся от матча более двух раза подряд, получает техническое поражение.
- Если время для игры было согласовано, а один из участников на игру не явился без предупреждения или без уважительной причины, явившийся считается выигравшим данный матч и перемещается в турнирной таблице в соответствии с результатом матча.
- Участники матча могут сыграть повторную игру не ранее, чем через 10 дней после матча.