Друг купил электромотоцикл в Знаменке, вчера решили перегнать своим ходом(могли бы микроавтобусом). Фото этого чуда:
Z1000
Я так понял Китай делает реплики на всё: смартфоны, автомобили, «мото-Кавасаки» в данном случае! Супер! Жаль конечно что далеки технические параметры от оригинала, но зато экологично, дешево и менее опасно!
Я не ездил на мотоциклах более 30 лет — в детстве опыт вождения Явы, Планеты Спорт… на всех трамплины делал выше 1м и от ГАИшников часто соскакивал, в Киеве на Яве полгода катался студентом, в Александрии взял у сотрудника Яву 15 лет назад и тут же сделал двойной переворот и чудом остался жив… Последнюю историю другу не рассказывал — иначе хрен бы он доверил мне перегнать новый «мотик».)))
Итак чудо техника, базовая комплектация, рекламируется на драйве 50км/ч скорость, на «спортике» — 90км/ч, запас на полном заряде — 60км+, заряжается от обычной розетки 8+ часов.
На полном заряде по Знаменке выехал в сторону Александрии на драйве — приемистость как у «троллейбуса», скорости по городу с плохими дорогами и ямами хватает чтобы обгонять всех!
За городом на драйве при полном заряде 53км/ч… надоело… потихоньку вспомнил что такое езда на мото, переключил на спортик — уже лучше но до 90 никак не дотягивает))) Где-то рядом и на спусках, плюс еще надо следить что «при педали в пол» — а тут рукоятка до отказа — на спидометре показатель «онлайн разряда батареи» чтобы не перевалил за красное — иначе заглохнет!
Странно такой электричке применять слово заглохнет… хотя пришло в голову родное слово — потухнет! К заглохнет еще вернемся, а потухнет — тут мы попали! Вот основной недостаток этого чуда — он тухнет при желании газануть! Особенно когда батарея села! Пока батарея не села(на полном заряде) еще на драйве можно газануть и не потухнет, даже на травке дрифтинг показать(на травке под колесами — а не в мозгах как некоторые подумают))) )
А батарея садится «в базовой» почти сразу — 72В/20 ампер*часов это практически пыль для 150 килограммового чуда!
Начиная с Пантаевки я понял что зря с драйва перескочил на спортик — мотик начал выключаться как только или кочка или подьем или газу случайно дал…
На ходу потухшую электричку не включишь!!!??? Почему? Это вопрос производителям и работа для тюнингистов! Т.е. как только электроцикл потух нужно повернуть ключ(выключить его) и заново включить — и при чем при полной остановке! А то я при накате пытался несколько раз это сделать — хрен там!
С Пантаевки снизив скорость до 49км/ч на драйве с несколькими полными остановками я еле доехал до Александрии)
Мысли в голове были только о зарядке — прям как у первых смартфонов, когда точно такая же проблема, частично дошедшая до сегодня «где бы зарядить телефон»))) — Где бы зарядить электричку)? — теперь с электротранспортом будут такие же проблемы)))

Выводы и общее впечатление

Однозначно электротранспорт — это не то что будущее, это уже настоящее!
Так как мы на глазах переживаем эпоху ДВС, то не хватает имитации ДВС на электротранспорте — когда-то уже была идея такого динамика с имитацией выхлопа ДВС и завязки от рукоятки(резистора). В тишине электроцикла я, и не только я, чувствую себя не комфортно). Гипотетически если представить что человечество от лошадей без всяких громких двигателей перешло на электротранспорт — то проблемы «тихоходности» бы не было. Но вокруг у мотоциклов же шумит — этот рёв так же является понтами… а тут электроцикл без таких понтов) — обидно)))
Скорости в принципе хватает чтобы разбиться… шучу), но конечно хотелось бы больше приемистости, той же скорости и заряда батареи) — а что мы хотели за 2т дол)?
С уважением
Рашид

Updated: 25 июня, 2021 — 12:43

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Александрийский теннисный клуб © 2018 - 2019

Карта сайта